Уважаемые посетители!

В блоге возможны ошибки и неполадки, например, изменение шрифта посреди записи. К сожалению, я не всегда могу это исправить. Извиняюсь за причиненное неудобство.

3 янв. 2010 г.

Красавец Исаакий

Исаакий - просто красавец! Каждый день я видел его золотой купол, выглядывайщий из-за застройки Адмиралтейской набережной. Этот выдающийся памятник архитектуры ХIX века будоражил мое воображение. Хотелось поскорее увидеть самый крупный собор Петербурга.






И вскоре я увидел Исаакиевский собор вблизи. Он был прекрасным. Множество гранитных колонн, сотни рельефов и бронзовых скульптур и блестящий золотом даже в саму пасмурную погоду купол поразили меня. Но в тот день я не заходил в собор. Решили с мамой заглянуть в Манеж и прогуляться по близлежащим улочкам - погода была хоть и серая, но без ветра и дождя. В следующий раз, когда мы отправились к Исаакию, был теплый, солнечный день. Купол собора так блистал, что на него было невозможно смотреть. Выстояв получасовую очередь, мы попали внутрь. 




Оказалось, что в этот момент в соборе проходил концерт  детского церковного хора. Поэтому пришедших в храм в этот день было огромное количество. Исаакий действительно очень крупный и без труда вместил в себя всех. 



Он оказался очень красивым изнутри. Перед его великолепием померк сумрачный Казанский собор. Я не ожидал такого праздничного убранства, такого шика. Мысленно преклонившись перед зодчими того времени, я, запрокинув голову, рассматривал высокие своды собора. Но об этом лучше расскажут мои фотографии. 

 

 

 



Все фотографии кликабельны 


Исаакиевский собор - бывший главный кафедральный собор Российской империи. Способен вместить 10000 человек. Украшен 112 колоннами из гранитных монолитов весом до 114 тонн каждая и около 400 рельефами и бронзовыми скульптурами. Архитектор - О. Монферран. Несмотря на то, что большинство помещений собора имеют статус государственного музея-памятника, здесь и по сей день действует православный храм. С колоннады собора открывается прекрасная панорама Санкт-Петербурга. 

Казанский собор  
Петропавловский собор 

Следующее сообщение 

1 комментарий:

  1. Исаакий - просто красавец! C этим трудно не согласиться. Посетить этот храм должен каждый, у кого есть такая возможность. Ради этого стоит съездить в Питер! Действительно, Исаакиевский собор - выдающийся памятник архитектуры.

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий:


Rambler's Top100 Рейтинг блогов Счетчик и проверка тИЦ и PR