Уважаемые посетители!

В блоге возможны ошибки и неполадки, например, изменение шрифта посреди записи. К сожалению, я не всегда могу это исправить. Извиняюсь за причиненное неудобство.

6 янв. 2010 г.

И снова храмы Петербурга

В Питере я познакомился еще с двумя храмами. Это собор Андрея Первозванного и собор Вознесения Христова
Собор Андрея Первозванного, расположенная на 6-ой линии Васильевского острова, была недалеко от дома, в котором я жил. Я часто ходил мимо нее. Церковь была заложена в 1729 году. В 1744 г. церкви был присвоен статус собора. Через двадцать лет, по проекту архитектора А. Виста, началось строительство нового каменного храма. Он очень красив и удачно вписывается в панораму единственной пешеходной линии Васильевского острова.  


Собор Андрея Первозванного  


Собор Вознесения Христова больше известен как Спас на Крови. Этот храм поразил меня своей крастой не меньше, чем Исаакий. К сожалению, внутрь попасть не удалось, но на фотографиях я видел, какой у него потрясающий интерьер. 






                                              Спас на Крови 

Рождественский экспресс  

Следующее сообщение 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваш комментарий:


Rambler's Top100 Рейтинг блогов Счетчик и проверка тИЦ и PR