Уважаемые посетители!

В блоге возможны ошибки и неполадки, например, изменение шрифта посреди записи. К сожалению, я не всегда могу это исправить. Извиняюсь за причиненное неудобство.

4 янв. 2010 г.

Петропавловский собор

В Питере я посетил еще один собор - Петропавловский. Он находится в одноименной крепости. Его колокольня состоит из трех ярусов и имеет высоту 122,5 метра. Увенчанная золочёным шпилем с фигурой летящего ангела, она является высотной доминантой, символом города а также важнейшим атрибутом панорамы Петербурга, которая по праву считается красивейшей городской панорамой мира. 





В соборе Святого Петра и Павла похоронены многоие российские императоры и члены их семей. Здесь же находится усыпальница Петра I. 




 

 


Петропавловсвкий собор не удивил меня ни внешним видом, ни интерьером - наверное, потому, что я уже видел Исаакий. Я очень хотел попасть в Петропавловку, но, посетив ее в последний день пребывания в Питере, разочаровался.  



Собор возведён в 1712—1733 годах по проекту архитектора Доменико Трезини на месте одноимённой деревянной церкви, которая была здесь построена в 1703—1704 годах. Является примером архитектуры петровского барокко. 

Исаакий - просто красавец  
Казанский собор  

Следующее сообщение 

2 комментария:

  1. Да, мне тоже Петропавловка понравилась меньше всего остального в Питере, когда я туда ездила. Но про неё нам гид интересно рассказывал очень :)

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий:


Rambler's Top100 Рейтинг блогов Счетчик и проверка тИЦ и PR