Уважаемые посетители!

В блоге возможны ошибки и неполадки, например, изменение шрифта посреди записи. К сожалению, я не всегда могу это исправить. Извиняюсь за причиненное неудобство.

1 янв. 2010 г.

Рождественский экспресс

Совсем скоро православные христиане будут отмечать Рождество Христово. До этого праздника в блоге будут появляться статьи и фотографии, рассказывающие о тех храмах, которые я видел и в которых я побывал.



Все начнется с Питера. Именно в этом городе я впервые посетил православный храм. Им оказался Казанский собор. Удивительно красивый, величавый, могучий и мощный, он поразил меня сразу. Но больше всего мне понравился Исаакий. Я просто влюбился в него. 


                                  Исаакиевский собор, Санкт-Петербург

В моем рассказе будет также упомянута Москва, Самарская область, Казань.


                               Храм Христа Спасителя в Москве



7 января, кроме рождественского поздравления, в моем блоге вас будет ждать самый удивительный, самый необычный, самый невероятный храм из тех, которые я посетил. Что это за храм, пока останется секретом. Садитесь вместе со мной в рождественский экспресс, и вы попадете на необыкновенную праздничную экскурсию!

Следующее сообщение 

2 комментария:

  1. Рождество - светлый праздник! В эти дни многие православные посетят эти замечательные храмы.
    А я пожалуй, загляну в блог 7-го числа. Заинтриговал автор!

    ОтветитьУдалить
  2. интересная идея, поддерживаю

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий:


Rambler's Top100 Рейтинг блогов Счетчик и проверка тИЦ и PR