Уважаемые посетители!

В блоге возможны ошибки и неполадки, например, изменение шрифта посреди записи. К сожалению, я не всегда могу это исправить. Извиняюсь за причиненное неудобство.

31 дек. 2009 г.

Взгляд в будущее с оглядкой на прошлое

Друзья! Спешу поздравить вас с наступающим Новым годом. Желаю всем счастья. Дизайнерам и архитекторам - хороших проектов. Копирайтерам - хороших заказов. Журналистам - интересных, свежих статей. Фотографам - только самые удачные кадры. И всем любви, добродушия и понимания. С Новым годом! То, каким он будет, зависит только от тебя! Сделай следующий год лучшим в своей жизни! 



Новый, 2010 год у порога. Он подобрался на цыпочках - да так тихо, что я не сразу его заметил. Сегодня в полночь я открою ему дверь и впущу в дом. Что он нам несет? Что мы возьмем из года уходящего и внесем в новый?




Сделанное за прошедший год уже не так важно. Что-то забыл, что-то не успел, что-то не смог. Что-то начал, но не довел до конца, как и каждый из вас. В году Следующем буду наверстывать упущенное, заканчивать начатое. 




2009. Он запомнится мне навсегда. Год был интересным, но трудным. Регистрация на Адвего перевернула мое представление о заработке. Журналистика померкла на фоне копирайтинга. Я узнал столько нового об Интернете, что стал к нему по-другому относиться. Завел блог, начал вести сайт, на который не хватило ни сил, ни времени. А ведь еще два месяца назад я не знал, что такое сайдбар, оптимизация и WordPress. 


Думаю, для меня следующий год будет интереснее, да и труднее предыдущего. Узнаю это совсем скоро - время летит очень быстро. 

С наступающим вас еще раз! 

Следующее сообщение 

1 комментарий:

  1. Очень интересная заметка! Жаль, что только сейчас ее прочитал. Хочу также присоединиться к поздравлениям автора, пожелать всем посетителям этого блога, и конечно, автору, новых начинаний и новых успехов в новом году. Пусть он будет лучше, чем предыдущий...

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий:


Rambler's Top100 Рейтинг блогов Счетчик и проверка тИЦ и PR