Уважаемые посетители!

В блоге возможны ошибки и неполадки, например, изменение шрифта посреди записи. К сожалению, я не всегда могу это исправить. Извиняюсь за причиненное неудобство.

7 дек. 2009 г.

БЛОГУН - Заработок с помошью блога

В наше время блог - это не только журнал или дневник, куда мы можем записывать все, что угодно, но и способ заработка. Многочисленные партнерские программы, реф-ссылки и рекламные банеры - все это сопровождает каждый блог. Но кроме этих видов получения некой выгоды от своей странички в Интернете есть еще один небезызвестный способ заработать на блоге - сервис Блогун

Блогун стал необычайно популярным потому, что с его помощью можно недорого разместить свою рекламу в блогах, затраты от которой, при правильном подходе, быстро окупятся. Также каждый, используя свой блог, может заработать здесь деньги на размещении рекламных сообщений в своем блоге.  

Сайт удобен тем, что все расчеты производятся в рублях (недавнее нововедение на сайте). Блоггер сам выбирает рекламодателя и назначает ему цену за обзор его товаров. В любом случае, довольно приятно писать новые заметки в свой блог, при этом получая прибыль.  

Узнать все новости сервиса можно в блоге Блогуна

 Мой блог на ЖЖ 
Как я пришел во фриланс-заработок  

Следующее сообщение
Блогун - монетизируем блоги

5 комментариев:

  1. Блогуну не долго осталось с такой политикой...

    ОтветитьУдалить
  2. Ура, запустила-таки этот проект :) приглашаю :)

    Новости копирайтинга на http://kopy-news.blogspot.com/
    Новости плантаций и приличных бирж, новости рекрутинга и интернет-журналов, тематических форумов, бирж ссылок, морниторинг новых интересных статей о копирайтинге. Шесть новостей уже опубликованы.

    Если у вас будут появляться новые интересные статьи о копирайтинге – пишите мне на почту, договоримся о взаимной информационной поддержке.

    ОтветитьУдалить
  3. Хм! А я как раз думала, то ли с блогом своим куда-то двигаться, или "умри, душа моя, вместе с филистимлянами".

    Амирханов Ленар, а можно подробнее, почему?

    ОтветитьУдалить
  4. Хм! А я как раз думала, то ли с блогом своим куда-то двигаться, или "умри, душа моя, вместе с филистимлянами".

    Амирханов Ленар, а можно подробнее, почему?

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая мыслишка пришла автору. Надо будет на заметочку взять. Спасибо автору за этот материал.

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий:


Rambler's Top100 Рейтинг блогов Счетчик и проверка тИЦ и PR