Уважаемые посетители!

В блоге возможны ошибки и неполадки, например, изменение шрифта посреди записи. К сожалению, я не всегда могу это исправить. Извиняюсь за причиненное неудобство.

26 нояб. 2009 г.

Мой приход во фриланс-заработок

Однажды, гуляя по просторам рунета, я наткнулся на заголовок: "Хотите заработать в сети? Напишите мне". Было указано, что придется РЕАЛЬНО работать, чтобы получить какую-нибудь сумму. Я скинул свою почту. Ответ не заставил себя ждать. Там оказались три ссылки: на сайты Адвего, Текстсель и Тексттрейдер. А также краткая инструкция, что надо делать. Оказалось, что есть такие виды заработка на дому, как копирайтинг, рерайтинг и постинг. Не вдаваясь в определения, просто поняв, что копирайт - это текст с высокой уникальностью, написанный самостоятельно, а рерайт - это текст, переписанный собственными словами, я принялся за работу.

Это было счастье! Я нашел то, что искал. Как раз в этот момент я перестал печататься в прессе. Я НЕ МОГ НЕ ПИСАТЬ, поэтому ухватился за эту возможность заработать. Первый месяц на Адвего помню хорошо. Я работал чуть-чуть, осваивал систему, и он закончился для меня с прибавлением в кошельке на несколько долларов. Копейки, да - я выполнил всего несколько заказов. Понял, что это не обман. И тут началось!.. 


Когда меня спрашивали: "Слава, есть статьи? У меня в газете восьмая полоса не заполнилась". Я отвечал, что не буду больше писать. Теперь занимаюсь копирайтингом... Мои знакомые журналисты и редакторы интерисовались: не на Фрилансе ли обитаешь? Я говорю - нет, и перечисляю сайты. И думаю – что это за фриланс такой? Нашел, зарегестрировался. Начал и там периодически работать. Хоть у меня на Фрилансе рейтинги не очень, я не опускаю руки – на многих других сайтах результаты выше. 

Адвего - один из лучших сайтов для работы копирайтером. Когда я впервые его увидел, он мне безумно понравился. На сайте замечательная администрация и очень хороший форум. Отзывчивые авторы всегда помогут новичку ценными советом. Здесь я работаю, как я это называю, периодами - период написания статей для магазина и период выполнения заказов. Они произвольно чередуются. Сейчас я только выполняю заказы (сразу на нескольких сайтах). Новичкам советую использовать оба варианат работы, т. к. именно так можно заработать наибольшее количество денег. 

С моими статьями в магазине Адвего можно ознакомиться здесь. Более подробно об этом сайте - все плюсы и минусы, что будет полезно для новичков - напишу немного позже.

Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов 

TextSale.ru - отличный сайт для размещения статей на продажу. Здесь у меня купили 15 статей - один из самых высоких показателей.                                      

                                        Биржа контента TextSaleНа Текстселе можно купить и продать все, что угодно. Статьи продаются в огромных количествах. Это на самом деле огромный супермаркет уникального контента. Сайт не отличаетя хорошим дизайном, но необычайно удобен. Интерфейс интуитивно понятен каждому новичку. Более подробная характеристика сайта - так же немного позднее.

 Магазин готового контента Texttrader.ru  тоже популярен среди копирайтеров. Из своего опыта пользования этим ресурсом могу сказать, что статьи тут продаются довольно редко по сравнению с другими сайтами, на которых мне удалось поработать.
 

Также я зарегестрирован еще на многих сайтах, но о них можно упомянуть вскользь. Следите за обновлениями блога, и узнаете о моей истории и все самое интересное о фриланс-заработотке первыми!  

Следующее сообщение

Смотрите также: Журналистика. Вот что уже долгое время не дает мне покоя

2 комментария:

  1. А я попала на биржу статей по совету знакомого. Сам, правда, он не пишет, так что я регистрировалась не по рефссылке. Успешнее всего статьи продаются на TextSale, зато на Advego платят за посты и можно попасть в «белый список». Тогда возможны индивидуальные заказы.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за статью! Новичку в этом деле информация будет очень полезной, ведь, как правило, при осваивании нового вида деятельности, первый вопрос встает: "А с чего, собственно говоря, начать?" А у Вас ссылки на ресурсы - заходи и сразу же работай :)

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий:


Rambler's Top100 Рейтинг блогов Счетчик и проверка тИЦ и PR