Уважаемые посетители!

В блоге возможны ошибки и неполадки, например, изменение шрифта посреди записи. К сожалению, я не всегда могу это исправить. Извиняюсь за причиненное неудобство.

10 нояб. 2009 г.

Журналистика. Вот что уже долгое время не дает мне покоя

Между ней и архитектурой разыгрался нешуточный спор за право главенствовать в моей жизни.


Пишу я с детства. Рассказики, разные истории - ничего серьезного. Обладаю неплохой, или, как мне сказала один редактор, врожденной грамотностью. Мои первые серьезные шаги в журналистике произошли, когда я учился в 8 классе. Я случайно попал в городскую газету "Кстати обо всем", ориентированную на молодежь. Писали в ней молодые журналисты, в основном те, кому нужно было портфолио для поступления на журфак. Здесь и появились мои первые публикации. В газете на тот момент было много сильных ребят, но я неплохо смотрелся на их фоне, а некоторые мои статьи были лучше, чем у остальных. За время моей работы здесь я испытал нешуточную конкуренцию, зависть со стороны других, провокации. Когда, спустя год и месяц я ушел из "Кстати", мне прямо сказали, что рады моему уходу. К тому времени газету покинули многие талантливые ребята. Издание было на грани закрытия - главный редактор его полностью запустил (номера долгое время не выходили, деньги за опубликованные статьи не выплачивались авторам).


Во время моей работы в "Кстати" я стал участником регионального фестиваля детской, юношеской и молодежной прессы "Алтын Калям - Золотое перо". Участие принесло мне диплом второй степени в номинации "Лучшая публикация на русском языке", что я считаю большим успехом. Во время фестиваля мне удалось встретиться и побеседовать с представителями журнала "Русский репортер", которые приехали в наш город в рамках фестиваля. Так я познакомился с этим замечательным изданием, которое с удовольствием читаю. Статьи в "РР" считаю эталоном журналистики, а их авторов - мастерами своего дела.


История моего увлечения журналистикой на этом не заканчивается и продолжится в моих следующих сообщениях. Вас ждет слет юных журналистов и мой приход во фриланс. Это интересно!




Следущее сообщение

Смотрите также: "Глубинка" - прочувствуй весь экстрим и адреналин, который испытывает человек, работающий в ежедневной газете  
"Челнинские известия"  
Журналистика. Итоги  
Мой приход во фриланс-заработок

2 комментария:

  1. Слава, привет! Поздравляю тебя с началом нового дела! Желаю тебе успехов. Зная твою настойчивость, уверена, что ты всего добьёшься!
    Татьяна.

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий:


Rambler's Top100 Рейтинг блогов Счетчик и проверка тИЦ и PR