Уважаемые посетители!

В блоге возможны ошибки и неполадки, например, изменение шрифта посреди записи. К сожалению, я не всегда могу это исправить. Извиняюсь за причиненное неудобство.

14 нояб. 2009 г.

А вы замечаете ошибки в прессе?

Сегодня листал журнал годовалой давности, посвященный строительству. В одном номере нашел сразу несколько версий написания слова "риелтор". Вот эти варианты: риэлтэр, риэлтер, риэлтор, риэлтр, риелтер... по-моему, всё. Все эти вариации по сути, правильны с точки зрения произношения. Слово иностраное, непривычное, поэтому каждый пишет и произносит его так, как ему удобнее. Удивляет, что в этом журнале такая ужасная редактура. Я считаю, что можно было оставить хотя бы одно слово из наиболее распространенных вариантов: риелтор, риелтер, риэлтер; уточнить написание в Интернете, или, на худой конец, заглянуть в словарь заимствованных слов.



Регулярно заглядываю в прессу, изучаю интересные материалы, т. к. раньше был связан с журналистикой и хочу быть в курсе, какие же издания лучшие с точки зрения качества статей. Но, когда я вижу ошибки или пропущенные опечатки, мне так и хочется исправить:) это началось еще с того, когда я публиковался в газетах, и два редактора+верстальщик не видели ошибки, которые сами же понаделали в моих статьях при редактуре, и пропускали такой материал в печать. За некоторые статьи просто стыдно.

Следующее сообщение 

5 комментариев:

  1. Я замечаю ошибки. Более того, ошибки в прессе и на интернет-ресурсах меня смешат, а иногда даже раздражают. Потому что я не люблю непрофессионализм и считаю, что если уж и делать что-то, то делать хорошо, а не абы как. А ошибки - это ни что иное, как халатное отношение к своей работе.

    ОтветитьУдалить
  2. помимо прессы, в книгах море опечаток. как-то приобрела книгу с опечаткой на обложке, а заметила поздно.
    на сайте книжного магазина Москва как-то было объявление о том, что магазин очень извиняется и желающие могут сдать приобретенную книгу (какой-то сборник рассказов) или заменить ее на книгу из нового тиража ввиду огромного количества опечаток. бррр

    Ольга Ко [latte-miele]

    ОтветитьУдалить
  3. Да интернету доверять не стОит! Там такого понапишут порой, что удивляешься безграмотности...

    ОтветитьУдалить
  4. Юлия, в баре справа, в тексте под заголовком "Добро пожаловать в мой блог!" найдите ссылку на
    Мой профиль на free-lance.ru. Внимательно изучите открывшуюся страницу, вы поймете, почему я вас туда отправил))

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день! Очень понравился Ваш блог! Я начинающий блоггер и фрилансер, но преподаватель вуза с 10 летним стажем, поэтому "учительский" глаз замечает ошибки на раз... К сожалению грамотность сейчас не в моде... даже в крупных изданиях, и это очень огорчает!

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий:


Rambler's Top100 Рейтинг блогов Счетчик и проверка тИЦ и PR