Уважаемые посетители!

В блоге возможны ошибки и неполадки, например, изменение шрифта посреди записи. К сожалению, я не всегда могу это исправить. Извиняюсь за причиненное неудобство.

11 нояб. 2009 г.

"Глубинка" - прочувствуй весь экстрим и адреналин, который испытывает человек, работающий в ежедневной газете

Также во время моего сотрудничества с газетой "Кстати обо всем" я побывал на межрегиональном слете юных журналистов "Глубинка". Слет проходит ежегодно в Самарской области, в самом большом селе России - Кинель Черкассах.


Суть слета - съезжаются молодые журналисты со всей страны, создают свою газету на время фестиваля, и соревнуются, чье издание лучше. Каждый год тематика слета разная. Например, в прошлом году была тема "Семья в глубинке - больше, чем семья". В газету включали статьи о мероприятиях слета, коих было великое множество, материалы о жизни села, творческие работы на тему слета. Я писал эссе на "семейную" тему, которое впоследствии было опубликовано в "Кстати". Его я планирую разместить здесь чуть позже.




Слет просто фантастический! Такое наслаждение от роли журналиста я еще никогда не испытвал. Организаторы сделали так, что наша жизнь была максимально приближена к жизни журналиста (редактора, верстальщика, фотографа и т. д.), работающего в редакции ежедневной газеты. Нагрузка была колоссальная! Семинары, тренинги, встречи, мастер-классы... и обо всем этом нужно написать. Мероприятия идут друг за другом практически круглые сутки. Ни одной свободной минутки! Иногда пишешь статьи за полчаса, а то и за 10 минут!.. Ты не высыпаешься, но это тебя не огорчает. Ты ходишь на все мероприятия, на которые тебя доносят ноги, чуть ли не до утра. А поздно ночью (читай - утром) ноги еле доносят тебя до общаги, ты устал, но это такое удовольствие, которое ни с чем не сравнить! Ты засыпаешь, а через несколько часов опять вставать, идти на завтрак... Потом снова семинары, тренинги, встречи, мастер-классы...


Я получал удовольствие от такой быстрой жизни. На Глубинке чувствуется экстрим, адреналин, ты делаешь все быстро, очень быстро! Этот слет - мощная встряска. Я не ожидал такой стремительной жизни, но, как оказалось, мне было мало той нагрузки. Очень хотелось большего.
Я был журналистом, и, как и все остальные корреспонденты, спал больше, чем наши врестальщик и редактор. Бедным девушкам-студенткам приходилось просыпать завтрак и спать до обеда, а то и больше - ведь газету нужно было сверстать и отредактировать строго до 6 утра. Когда я возвращался с Глубинки домой, я дал себе слово, что, когда я снова здесь окажусь, я буду редактором, чтобы еще сильнее зарядиться этой энергией почти круглосуточного бордствования. Но... с тех пор я больше не был там.


Итог: нашу газету - "Душа в душу" - признали лучшей газетой слета, а наш верстальщик, Ирина Елпаева, получила диплом за лучшую верстку и дизайн. Такой диплом высоко ценится при поступлении в вузы. Также действительны все публикации, которые можно оформить в свое портфолио.


Очередной слет "Глубинка" завершился 8 ноября этого года.



Делегация города Набережные Челны по дороге в Кинель-Черкассы


 
Редакция газеты "Душа в душу"









     Село (сверху вниз): школа, в которой проходил слет, Храм Вознесения Христова, вид из окна нашего общежития 


Конечно, я могу еще очень много рассказать вам об этом фестивале. Но для этого мне просто не хватит блога:) Поэтому оставим подробности. Свои статьи, написанные на слете, к сожалению, не могу выложить на всеобщее обозрение, так как у меня нет их в электронном виде. Пытался сделать сканы с номеров газеты, но качество получилось плохое. Скажу лишь спасибо всем членам нашей редакции, особенно нашему редактору Диляре Багмановой и руководителю Сергею Николаевичу Антонову.


Далее вас ждет мое эссе на тему "Семья в глубинке - больше, чем семья" и рассказ о том, как я  сотрудничал с городской газетой "Челнинские известия". На это следует обратить внимание!




Следующее сообщение


Смотрите также: Эссе на тему "Семья в глубинке - больше, чем семья" 
Погружение на глубину 
"Челнинские известия"  
Журналистика. Итоги  
Мой приход во фриланс-заработок

4 комментария:

  1. А почему газета только на период проведения фестиваля? Почему бы не продолжать издание этой газеты в дальнейшем? Тематика, я думаю, всегда найдется.

    ОтветитьУдалить
  2. Газета на период проведения фестиваля потому, что это ФЕСТИВАЛЬНАЯ газета. Ее для того и создают, чтобы выпускать лишь на время проведения фестиваля.

    ОтветитьУдалить
  3. очень смещно..интересно как бы это проходило, если газета продолжала работать по мимо феста..это сколько ж у нас было б сейчас газет, после 10 лет глубине и 13 журу...Евгений фантазер))))
    да и как то это не удобно когда журналисты по разным городам и не можешь на них в живую наорать)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Балекула, совершенно верно! Человек просто далек от темы, поэтому не в курсе таких мелочей :)

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий:


Rambler's Top100 Рейтинг блогов Счетчик и проверка тИЦ и PR