Уважаемые посетители!

В блоге возможны ошибки и неполадки, например, изменение шрифта посреди записи. К сожалению, я не всегда могу это исправить. Извиняюсь за причиненное неудобство.

10 нояб. 2009 г.

Архитектура

Я болен архитекутрой. Сказать, что я ее люблю, значит, ничего не сказать. Мне нравится старая Европа со своими южными Венецией, Миланом, Генуей, Барселоной и Стамбулом, с западным Лиссабоном, с восточными Прагой и Будапештом, с северными Осло, Хельсинки, Стокгольмом, Таллином, Копенгагеном, Амстердамом, Лондоном и Брюсселем. В России хочу отметить небольшие старинные городишки, и, конечно же, Москву, Питер и Казань. Казань - действительно потрясающий город. Я люблю его за удивительное сочетание запада и востока, христианского и мусульманского. В прошлом году я побывал в Питере и Москве. Эта поездка прошла замечательно! В Питере я упивался его архитектурой, насмотреться на которую невозможно. Там я дышал свободно и постоянно ощущал желаемое чувство счастья.


Также я без ума от современной архитектуры. Это действительно невероятно увлекательная вещь. Являюсь сторонником строительства Охта-центра в Петербурге.  Нравится архитектура таких мегаполисов, как Нью-Йорк, Лос-Анжелес, Гонгконг, Сингапур, Дубай, Сидней и др. Мои любимые архитектора: Сантьяго Калатрава, Норман Фостер, Клод Паран, Мис ван дер Роэ, Ле Корбюзье и многие другие. Они действительно профессилналы своего дела. Возможно, в дальнейшем я не смогу удержаться и в моем блоге нет да промелькнет что-нибудь на архитекутрную тему:)







                             Улица Баумана в Казани (фото автора)





Панорама Казани (справа казанский Кремль)  (фото из Википедии)


 
                      Улица Кремлевская в Казани (фото из Википедии)



Я в Казани (2009)


 
                                   В Питере в прошлом году



 
А это - шикарная архитектура Питера, которую мне удалось запечатлеть
(Фото автора)




В Москве (фото автора)




5 комментариев:

  1. Молодец Слава! Фотографии замечательные!
    Татьяна.

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец! Интересные у тебя увлечения и переспективы достойные. Так держать :)) Вполне может быть и два дела в жизни - творческой и многогранной личности это под силу.

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, Наталья! Спасибо! Очень рад!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, увлечения у тебя дейтвительно классные! Полностью разделяю твои симпатии. Особенно люблю архитектуру Чехии и Австрии, гуляя по городу запросто можно попасть в то время. Также люблю Киев и, соответственно, его архитектуру. Чего только стоит София Киевская ...Короче об архитектуре можно говорить бесконечно, а времени мало. Так что скажу коротко, ты молодец, продолжай заниматься своим делом

    ОтветитьУдалить
  5. Полностью разделяю твои симпатии. Особенно люблю архитектуру Чехии и Австрии, гуляя по городу запросто можно попасть в то время. Также люблю Киев и, соответственно, его архитектуру. Чего только стоит София Киевская ...Короче об архитектуре можно говорить бесконечно, а времени мало. Так что скажу коротко, ты молодец, продолжай заниматься своим делом

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий:


Rambler's Top100 Рейтинг блогов Счетчик и проверка тИЦ и PR