Уважаемые посетители!

В блоге возможны ошибки и неполадки, например, изменение шрифта посреди записи. К сожалению, я не всегда могу это исправить. Извиняюсь за причиненное неудобство.

20 нояб. 2009 г.

Журналистика. Итоги

Итог - полтора года в журналистике. Незабываемые, богатые на интересные события и яркие впечатления. Более двадцати публикаций - достаточно, чтобы поступить на журфак в любой вуз. Участие в слетах и фестивалях. Побыды и поражения. Это было здорово! 
Благодарю всех, кто сопровождал меня по этому пути. Это, в первую очередь, Сергей Николаевич Антонов, главный редактор "Кстати обо всем" и президент Лиги начинающих журналистов, членом которой я являлся, Анна Корнюшкина, выпускающий редактор "Кстати", Ляля Хадитовна Гайфутдинова, заместитель главного редактора "Челнинских известий", организаторы фестиваля "Алтын Калям-Золотое перо" и слета "Глубинка", а также мои знакомые журналисты и многие другие. Многое из того, что узнал от вас, было для меня очень важно.

Я ни очем не жалею и считаю этот период одним из самых интересных в моей жизни! Но, я уверен в том, что журналистика - это всего лишь один из этапов моего пути, прохождению которого пришел конец.  Нужно было сделать следующий шаг. Спонтанно, не зная, что будет впереди. И, вот он - 


уход из журналистики во фриланс, где я осмелился попробовать себя на поприще копирайтера и рерайтера, произошел в апреле этого года. Как я узнал об этом способе заработка вы сможете прочитать в моем блоге совсем скоро. 

Следующее сообщение

Смотрите также:  Журналистика. Вот что уже долгое время не дает мне покоя
Мой приход во фриланс-заработок  
Я - журналист 


Что мне еще интересно? 


1 комментарий:

  1. Я всегда восхищалась профессией журналиста:талантом красиво излагать свои мысли, умением захватить читателя.Но в последние время бывает такое,что даже не дочитываешь до конца статью- просто не интересно!Ознакомившись с Вашим блогом,Святослав,у Вас есть талант,свой стиль,было просто интересно всё прочитать.

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий:


Rambler's Top100 Рейтинг блогов Счетчик и проверка тИЦ и PR