Уважаемые посетители!

В блоге возможны ошибки и неполадки, например, изменение шрифта посреди записи. К сожалению, я не всегда могу это исправить. Извиняюсь за причиненное неудобство.

27 нояб. 2009 г.

Что мне еще интересно?

Ранее я рассказал вам о архитектуре и журналистике, упомянул о дизайне и начал рассказ о копирайтинге. Что же еще, помимо этого, меня интересует?


Краткосрочный интерес вызвало увлечение фотографией. В ней я увидел прекрасный способ рассказать что-то, когда нехватает слов. С моими работами можно ознакомиться на сайтах Photoawards.ru, PHOTOPOLYGON, а также на страничке собщества фотографов Экспозиция (г. Набережные Челны). Я участвовал в нескольких конкурсах, в том числе в VIII Казанском фотоконкурсе. К сожалению, мои работы не заняли первых мест.  


Литература. Помню, как раньше пытался писать рассказы и даже целые "романы"! Кое-что получалось! Но журналистика меня привлекла больше, чем написание рассказов. Быть может, в этом блоге я выложу что-либо из своих творений.

А что стоит на моей книжной полке? Это Чак Паланик, "Метро 2033" Дмитрия Глуховского, Харуки Мураками, Пауло Коэльо. Несколько детективов и остросюжетных романов. В общем, современная литература, которой зачитывается большинство.  Мне очень нравится нестандартная литература, представителями которой можно назвать и Паланика, и Мураками. Они, на мой взгляд, выдающиеся авторы современности.

Что я прочитал из классики?  Полностью - только "Дубровского", "Капитанскую дочку" и "Повести Белкина" у Пушкина и "Герой нашего времени" М. Лермонтова. Эти произведения мне действительно очень понравились.  Все остальное, что входило в школьную программу, я не дочитывал, либо не читал вовсе - оно нравилось мне меньше, либо не вызвало интереса вообще. Я никогда не заставлял себя читать то, что навязывает школьная программа, и что не вызвало интереса с моей стороны.

Какую музыку я предпочитаю? В основном, легкий рок. Но вполне могу слушать любые другие направления. В данный момент мне нравится группа Three Days Grace.

Мне нравится нетрадиционное кино. Нестандартное. Каким оно должно быть, каждый понимает по-своему. Я люблю, чтобы при просмотре меня бросало то в жар, то в холод. Но это не ужастики и триллеры. Чтобы я задерживал дыхание. Чтобы у меня яростно билось сердце. Но это не детективы. Фильм должен быть жестоким и обязательно разрушать все существующие стереотипы. Фильм должен манипулировать мной, он должен меня истязать. Это не американсикй блокбастер или новая мелодрама. Это современное нестандартное кино. Для меня ярким примером является фильм "Нирвана", а также короткометражка "И через тысячу лет". Это кино поразило меня. Мне очень жаль, что подобных психологических фильмов, способных манипулировать эмоциями, давить на психику и сводить с ума, единицы.

Ну что ж, теперь с чистой совестью можно продолжать рассказ о фрилансе. 


Следующее сообщение

3 комментария:

  1. Человек должен быть развит во всех отношениях.У каждого человека осознание этого начинается в одно и тоже время- время наступления сознательности, когда приходит желание быть значимым.У одних людей в 15 лет у одних в 20, по-разному. То, что автор занимался данным по-собственному желанию еще со школы говорит о состояние осознанности необходимости своей значимости.

    ОтветитьУдалить
  2. Вы заставили меня порыться и найти Чака Паланика. Почитаем, посмотрим, что он пишет (имя мне ничего не говорит), а Мураками, делала я тут на него рецензию, - не поразил мое воображение!
    http://bog-dom-7ya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Да, уж! Товарищ Анонимный высказался так заумно (наверное от осознания своей значимости!), что напомнил одну школьную абракадабру! Да ладно, - я человек не значимый - с удовольствием оставлю это товарищу Анонимном! Вам же, Святослав просто скажу, - живите пока молоды, пробуйте все ( ну, я не имею в виду дурное, порочное: наркотики там или беспорядочность в интимной жизни, - так недолго и СПМД схлопотать! - хорошего держитесь! Удачи Вам!
    http://bog-dom-7ya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий:


Rambler's Top100 Рейтинг блогов Счетчик и проверка тИЦ и PR