Уважаемые посетители!

В блоге возможны ошибки и неполадки, например, изменение шрифта посреди записи. К сожалению, я не всегда могу это исправить. Извиняюсь за причиненное неудобство.

3 дек. 2009 г.

Адвего. Что делать? Куда бежать? Новичкам

Адвего - это и биржа копирайтинга, и магазин статей. Очень приятный и удобный сайт, прост и понятен новичку. Адвего стал первым ресурсом, на котором я зарегестрировался и попробовал себя в роли фрилансера. 


Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

На этом сайте я выполняю заказы и выкладываю свои статьи на продажу. Доход имею небольшой, так как работаю довольно редко, но на Интернет, телефон и покупку книг в сети вполне хватает. Как я работаю на Адвего - чуть позже. А сейчас - 


как начать работу на Адвего?

Если вы вообще мало что слышали о фрилансе, советую подробнее ознакомиться с такими понятиями, как копирайт, рерайт, копипаст и т. д. Предлагаю изучить неплохой словарик копирайтера в блоге "Я и мой мир", который ведет копирайтер Александра.

На самом сайте же необходимо либо искать работу, просматривая доступные заказы, либо выкладывать свои авторские статьи в магазин на продажу. Я делаю и то, и другое. Выбирая понравившийся вам заказ, вы принимаете его в работу и за время, указанное в карточке заказа, выполняете его. Затем "сдаете" выполненный текст заказчику, он его проверяет и оплачивает. ВМ (веб-мастер, заказчик), имеет право вернуть работу на доработку, если она его не устроила, или отказать в оплате, если грубо нарушены его требования к выполнению заказа. При отказе в оплате сумма за выполненную работу не поступает на ваш счет. В остальных же случаях ваш внутренний баланс на Адвего пополнится на сумму, равную сумме оплате заказа (за вычетом комиссии системы). В последствии накопленные средства можно будет вывести на долларовый кошелек ВебМани. Подробности о том, как правильно начать работу, можно найти на сайте. Все вопросы новичкм могут задать в форуме, где ваши будущие коллеги с удовольствием вам помогут. Также на сайте есть видеоуроки для новичков, которые помогут вам быстрее освоиться. 

Приглашаю всех в свой новый блог, где я буду подробнее писать о фрилансе. Подробнее о новом блоге, зачем я его создал и буду ли создавать еще, совсем скоро.

Следующее сообщение 

3 комментария:

  1. Спасибо большое, очень полезная для новичков информация. Когда я пришел на Адвего, мне было тяжело сразу освоиться. С этим сталкиваются все новички.
    Благодарю )))

    ОтветитьУдалить
  2. Аdvego действительно хороший ресурс, который позволяет многим не только зарабатывать, но и научиться красиво излагаться свои мысли. Эта статья помогает новичку разобраться, как ему стоит работать в дальнейшем.

    ОтветитьУдалить
  3. Данная статья действительно поможет новичку даже без каких-либо навыков начать зарабатывать в Интернете. Сам я не так давно узнал о существовании подобных "биржевых сайтов" как Advego. Информация лично для меня полезна. Спасибо

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий:


Rambler's Top100 Рейтинг блогов Счетчик и проверка тИЦ и PR