Уважаемые посетители!

В блоге возможны ошибки и неполадки, например, изменение шрифта посреди записи. К сожалению, я не всегда могу это исправить. Извиняюсь за причиненное неудобство.

16 дек. 2009 г.

В объективе

Свершилось! Известный казанский фотограф Айгуль Акманова-Окутан разрешила мне использовать ее фотографии, а также работы ее супруга Мехмета Окутан, в моем блоге и на Архимире. О таком подарке я и мечтать не мог! 
Пару слов об авторе: Айгуль - фотограф-профессионал. Начала фотографировать на папину камеру и поняла, что это то, чем она хочет заниматься. Увлечение переросло в нечто большее: множество выставок в Казани и зарубежем, участие в конкурсах, победы. Подробнее о фотографе можно узнать, набрав в поисковике "Айгуль Акманова". В настоящее время Айгуль живет и работает в Стамбуле. Фотографирует людей, архитектуру и природу. Любимые города - Казань и Стамбул. 




Сейчас я покажу вам несколько ее работ. Это лишь малая толика из огромного количества фотошедевров автора. С ними можно ознакомиться на официальном сайте http://www.okutan.com/.



 

 

 

 

 

 
        Стамбул во всей своей красе. Все фото кликабельны

Я уверен, что эти фотографии вам понравились. Скажу по секрету, скоро многие из них, а также другие фотоработы Айгуль и ее супруга можно будет увидеть на сайте АРХИМИР.РУ в рамках специального проекта, который я планирую подготовить в ближайшее время. Предположительно, по самым оптимистичным прогнозам, этот проект будет реализован в конце января следующего года. 

Следующее сообщение 

4 комментария:

  1. Молодец, что выложил такие фото. Красота.

    ОтветитьУдалить
  2. Фотографии безусловно красивые.Хотя я не могу отнести себя к профессиональным оценщикам,мне понравились,одну поставил себе на заставку рабочего стола.

    ОтветитьУдалить
  3. Хотя Турция меня и отталкивает, взглянув на эти фотографии захватило дух! Очень красивые пейзажи.

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий:


Rambler's Top100 Рейтинг блогов Счетчик и проверка тИЦ и PR