Уважаемые посетители!

В блоге возможны ошибки и неполадки, например, изменение шрифта посреди записи. К сожалению, я не всегда могу это исправить. Извиняюсь за причиненное неудобство.

13 дек. 2009 г.

Фриланс переехал. Меняю формат!

Всё, теперь мое повествование о фрилансе полностью переехало в мой ЖЖ-блог:)

Напоминаю ссылку . Вас ждет красткий обзор популярных бирж копирайтинга. 

Здесь, конечно, я буду упоминать о этой значительной части моей жизни и давать анонсы новых сообщений в "Блоге фрилансера". Ведь забыть о фрилансе не так просто. Но основной темой "Это мне нравится!" теперь будет архитектура.  В планах писать сюда не только об этом, но и о дизайне, литературе, кино, живописи и о многом другом. Очень хочется поделиться с вами своими знаниями, пристрастиями, впечатлениями и воспоминаниями, которые связаны с этими темами. 



Искусство в наше время модно. Школьники и студенты фотографируют, рисуют, снимают кино, увлекаются стрит-артом и граффити, идут в дизайнеры, осваивают Фотошоп и Автокад. Я уверен, что каждый из вас с детсва мечтал научиться рисовать. У кого-то эта мечта сбылась, у кого-то - нет. Значит, мой дорогой читатель, ты обязательно найдешь в этом блоге именно то, что тебя заинтересует. 

Итак, старт новой жизни дан. Фриланс переехал, а "Это мне нравится!" меняет формат. Обещаю больше фотографий. Обещаю более сочные статьи. И в самое ближайшее время планирую приступить к активной работе по созданию материала для блога. В комментариях к этому сообщению жду ваших откликов о том, что вы желаете видеть в моем блоге. Учту. Кардинально ничего менять не буду, это точно. Блог по-прежнему будет  рассказывать о том, что мне нравится. 

Следующее сообщение 

1 комментарий:

Ваш комментарий:


Rambler's Top100 Рейтинг блогов Счетчик и проверка тИЦ и PR