Уважаемые посетители!

В блоге возможны ошибки и неполадки, например, изменение шрифта посреди записи. К сожалению, я не всегда могу это исправить. Извиняюсь за причиненное неудобство.

5 дек. 2009 г.

Приглашаю в свой новый блог!

Недавно на ЖЖ я завел свой второй блог. Зачем я это сделал, спросите вы. Я считаю, что мне недостаточно одного. И сам Блоггер, на платформе которого располагается блог «Это мне нравится!» меня не совсем устраивает как площадка для содержания своей странички. Да, он удобен и понятен, но это все же не совсем то, что мне надо.



http://flashback37.livejournal.com/ 


В поисках подходящего места для размещения блога, я побывал на разных сайтах. Где-то я видел неплохие возможности для ведения дневника, но для начала все же решил ограничиться Блоггером и ЖЖ. Я думаю, что скоро появятся еще несколько моих блогов, так как мне есть о чем сказать, но тематика моих сообщений настолько различна, что не позволяет выкладывать их в одном месте. 

Мой новый блог на ЖЖ будет рассказывать только о фрилансе, в частности, о копирайтинге и о смежных с ним видах заработка. Также я хотел бы завести блог, где я буду писать о том, что меня волнует или возмущает, о проблемных вещах, вокруг которых ведутся ожесточенные споры. Я бы писал туда о том, что меня задевает или не дает мне покоя. Еще я бы хотел завести блог об искусстве – о живописи, о современном арте, о дизайне, о граффити и т. д. Поверьте, много чего видел и много чего знаю на эту тему, и очень хочется познакомить с этим окружающих. Неплохо бы иметь блог на архитектурную тематику, которая мне наиболее интересна, но таковой я заводить, скорее всего, не буду, и скоро вы узнаете, почему.

Естественно, в ведении нескольких блогов одновременно есть свои плюсы и минусы.

Положительные возможности для меня прежде всего заключаются в том, что я буду писать на каждую интересующую меня тематику отдельно, и всегда буду знать, когда, куда и о чем писать. Кроме того, на всех страничках я могу делать перекрестные ссылки на другие мои блоги, чтобы читатель ходил туда-сюда кругами, а значит, просматривал бы все мои записи. Это поможет увеличить количество посещений сразу всех блогов, в них станет больше комментариев, вероятность того, что кто-то пройдет по размещенным там рекламным баннерам, возрастает. 

Минусы же заключаются в том, что мне придется заходить на несколько сайтов, чтобы оставлять сообщения. И за всеми блогами нужно будет следить и регулярно обновлять. 

Вы скажете, что я мог бы сделать себе один блог, и писать туда про все это вместе, как делает большинство блогеров. Но тогда мне придется этот миксованный блог совмещать с тем, в котором вы сейчас находитесь, а также бросать блог на ЖЖ, что мне бы не хотелось. К тому же, уже несколько человек сказали мне спасибо за оба моих блога - они нашли там именно ту информацию, которую искали, поэтому забрасывать их значит оставить тех людей без нужных сведений в дальнейшем. 

Ваши советы и пожелания по поводу «массового» блоггинга жду в комментариях к этому сообщению. Буду рад узнать ваше мнение.

Следующее сообщение 

1 комментарий:

  1. Все правильно Слава! Бывает трудно уложиться в определенную собой тему. Особенно, когда есть желание и возможности. Писать не буду банальностей, что статья хорошая! Но Написано здраво и мысль преподнесена хорошо! На самом деле! Так держать! Жму руку!

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий:


Rambler's Top100 Рейтинг блогов Счетчик и проверка тИЦ и PR