Уважаемые посетители!

В блоге возможны ошибки и неполадки, например, изменение шрифта посреди записи. К сожалению, я не всегда могу это исправить. Извиняюсь за причиненное неудобство.

28 дек. 2009 г.

Бред увядающего растения или Беседа с Призраками Интернета

В "ДА-ДА" конец полугодия. Через два дня - просмотр. К нему я должен завершить кучу работ по композиции и рисунку. Ничего не успеваю. Время близится к полуночи. Беру карандаш - думаю о блоге. Провожу линию - думаю об Адвего. Вспоминаю сайт. Блог. Оптимизация. Заказы. Статьи. Похоже, я сошел с ума. 



0:00. Уже наступило завтра. Я продолжаю рисовать. НАДО! Не успею ведь. В голове витают мысли, и все они - в Паутине Интернета. Блог. Посещаемость. Реклама. Что со мной? Я превращаюсь в животное. В тварь, жадную до заказов на бирже и хищную до посещений в блоге. Нет. Я не животное, я растение. Позеленел уже, сидя перед монитором. Как позеленел, так и завяну. Я устал. Я не вижу того, что видел совсем недавно. Но я не перестаю думать о блоге и работе. Я забываю о предстоящем просмотре. Только блог и работа. СТОП! Надо доделать рисунок. Но Призраки Интернета, витающие вокруг меня, мешают мне. Я говорю с ними. Говорю, размышляя над тем, какой будет моя следующая статья. Но замысел еще не скоро воплотится в жизнь - я лишь скучаю по блогу. Я даю себе слово, что не лягу спать, пока не доделаю работу по рисунку. 

Я беру карандаш и провожу линию. Не успеваю. Не могу. Я в блоге. Я бросаю карандаш, беру лист бумаги, снова хватаю карандаш и начинаю писать. Пишу без остановки все то, что вы сейчас читаете. Пишу, забыв о рисунке. 

00:40. И всё-таки я растение.  


[Примечания: "ДА-ДА" - школа архитектуры и дизайна; рисунок и композиция - предметы, преподаваемые в школе, важнейшие для архитектора; просмотр - просмотр всех работ преподавателями, которые их оценивают и ставят ученику отметку за полугодие] 


Следующее сообщение 

1 комментарий:

  1. Такое бывает... Когда писал диплом, было нечто подобное! А ведь когда до финиша далеко, всегда думаешь, что все успеется... Советую, конечно все-таки сосредоточиться на главном, расставить приоритеты.

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий:


Rambler's Top100 Рейтинг блогов Счетчик и проверка тИЦ и PR