Уважаемые посетители!

В блоге возможны ошибки и неполадки, например, изменение шрифта посреди записи. К сожалению, я не всегда могу это исправить. Извиняюсь за причиненное неудобство.

3 янв. 2010 г.

Казанский собор

Приехав в Петербург, я первым делом уговорил маму отправиться на Невский проспект. Мне очень хотелось погулять по Гостиному двору. Невский был недалеко от нашего места жительства, поэтому мы пошли пешком. По пути я увидел все главные достопримечательности города: Исаакий, Адмиралтейство, Петропавловскую крепость, Эрмитаж и Дворцовую площадь... Следующим пунктом нашего маршрута был Казанский собор





Это удивительное сооружение, гордо возвышавшееся над проспектом, неожиданно выплыло из-за окружающей застройки и попало в поле моего зрения. Огромная масса высоких колонн поразила меня. Храм показался мне грозным, суровым и мрачным. Может, из-за того, что стояла серая, унылая погода. 

Внутри собора было темно и неуютно. Но несмотря на это в храме царила необыкновенная атмосфера. Убранство собора поразило меня меньше, нежели внешний вид. 

К слову, Гостиный двор мне не понравился -  я представлял его другим. 

Справка. Казанский собор - памятник русского классицизма. Построен архитеткором  А. Н. Воронихиным в 1801-1811 гг. Примыкающая к северному фасаду крестово-купольного здания мощная полукруглая колоннада образует площадь, входящую в цепь ансамблей Невского проспекта. В соборе похоронен М. И. Кутузов, памятник которому стоит на площади перед храмом. 

Рождественский экспресс  
 Петропавловский собор

Следующее сообщение 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваш комментарий:


Rambler's Top100 Рейтинг блогов Счетчик и проверка тИЦ и PR