Уважаемые посетители!

В блоге возможны ошибки и неполадки, например, изменение шрифта посреди записи. К сожалению, я не всегда могу это исправить. Извиняюсь за причиненное неудобство.

17 мая 2011 г.

ПРИЕЗД ДЖОННИ ДЕППА В МОСКВУ: ОТЧЕТ ИЗ ПЕРВЫХ УСТ




Мой дорогой читатель, предлагаю тебе интересную и, я бы сказал, экслюзивную информацию о приезде звед "Пиратов Карибского моря" в Москву. Напомню, в нашей столице недавно состоялась премьера четвертого фильма - "На странных берегах", в которой участвовали исполнители главных ролей Джонни Депп и Пенелопа Крус, а также продюсер "Пиратов" Джерри Брукхаймер. 





Одна из фанаток, попавшая в фан-зону в тот знаменательный день, любезно поделилась с моим блогом впечатлениями о встрече с Джонни Деппом и о фильме в целом. Встречайте - Женя Муравина-Луткова и ее отчет о приезде звезд "Пиратов Карибского моря". 

По многочисленным просьбам, полный отчёт=) 
 
О приезде Джонни Деппа, Пенелопы Крус и Джерри Брукхаймера стало известно за полторы-две недели. За это время я успела облазить всевозможные источники информации в интернете, но никакой информации о так называемой «фан-зоне» или возможности получить пригласительный билет на закрытый показ обнаружить не удалось... до предпоследнего дня. 


10 мая, около 22:00 я пришла с автошколы, открыла родную группу Вконтакте, повященную Джонни Деппу, и увидела новую ссылку на какую-то страничку в фэйсбуке. Перейдя по ней, увидела надпись, мол первые 200 человек, которые отпишутся ниже, завтра получат пропуск в фан-зону. Я успела попасть в эти 200 человек, но не очень-то в это поверила. Уж больно странный метод отбора. 

На следующее утро, поднявшись в 9 утра для наведения пиратского марафета, никакой информации о правдивости этой акции я не нашла, впрочем как и в 11, когда я уже уходила. Так в непонятках и пошла в двух банданах, фенечках и пиратском медальоне) 
 
На месте мы были около 12:15 и наткнулись на уже стоящих человек 20-30, хотя было известно, что ОНИ приедут не раньше 17:30. Заняв офигенное место прямо у красной дорожки, мы были несказанноэтому рады... ровно до того момента, когда через пару часов нас выгнали из, как выяснилось, фан-зоны. Спустя ещё час ожиданий, объявили, что в фан-зону действительно будут пускать по фэйсбуку=) Благо я стояла очень близко ко входув неё, то пробилась довольно легко, назвала имя и фамилию, мне выдали постер и ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЙ НА ЗАКРЫТЫЙ ПОКАЗ. Заняв почётное место в свободном (пока что) первом ряду, опять же у дорожки), я начала ждать и успокаивать скачущие отвосторга нервы. Ещё 2 часа (на изнурительной жаре с полной невозможностью двигаться и почти даже дышать) ожиданий, и вдруг толпа буквально взрывается криками, орами, визгами , воплями и т. д. и т. п.=) Ещё буквально минута, и я увидела ДЖОННИ ДЕППА!!! Он живой, настоящий и не плод моего воображения=) (в это я смога поверить лишь спустя 24 часа после того, как всё это закончилось). И чертовски обаятельный=) Но было одно «но». Как впоследствии выяснилось, в самом начале красной дорожки какие-то совсем безмозглые, оголтелые фанатки почтисломали ограждение (нас многократно предупреждали, что если упадёт хоть одноограждение, актёры моментально по технике безопасности убегают в кинотеатр и больше не возвращаются - иначе на сувениры разорвут). Но, как известно, в семье не без урода или среди почитателей таланта всегда найдутся шизики, готовые отдаться любимому актёру хоть посреди двухтысячной толпы, которая там и была. В общем говоря, когда я увидела ЕГО, то обнаружила вокруг плотно стоящих пятерых огромных омоновцев, практически полностью отгораживающих Джонни от фанатов. 


Джонни на расхват - охрана придерживает его, чтобы фанатки не утащили в толпу 

У меня было около 30 секундсчастья=) Бумажку для автографа я не смогла пропихнуть сквозь эту заслонку, но эти 30 секунд я буду помнить целую вечность. Он был достаточно напуган из-за происходящего, мне вдруг стало за всю эту толпу так стыдно – представляю, что он о нас подумал, мол «Ох, уж эти русские. Чтоб я ещё хоть раз сюда приехал». Но я всё равно была С-Ч-А-С-Т-Л-И-В-А!!! Потом прошла Пенелопа. Она тоже перестраховалась и достаточно резво прошлась по дорожке и скрылась в кинотеатре. Замыкал Брукхаймер. Он уже медленно и вальяжно шёл по дорожке и раздавал всем желающим автографы (мне тоже=))))))). Когда шествие закончилось, я направилась в кино, нашла нужный зал и поуютнее уселась в кресло. На экране показывали всю троицу, стоящую в одном из залов на сцене и рассказывающих о том, как им понравилось в России и бла-бла-бла=) В конце речи Джонни сказал «Очень надеюсь, что мы с вами ещё увидимся», чем вызвал шквал аплодисментов. На выходе он ещё раздал кучу автографов. Охранники его оттаскивали от толпы, а он всё равно давал им руку, расписывался, улыбался... Он лучший. Я в этом убедилась. Вскоре трансляция закончилась и начался фильм «Пираты Карибского моря: На странных берегах»... 

P.S. Но это уже совсем другая история=)


                                             Пенелопа раздает автографы

Действительно, это уже другая история, но и ее вы сможете прочитать в моем блоге чуть позже. Спасибо тебе, Женя, за такой интересный,  живой и проникновенный рассказ! Мне понравилось, как будто сам там был. А вам?

Фото: КиноПоиск.ру

Нужен качественный и уникальный контент на тему кино? Пишите: slava.parshikov@rambler.ru

TextSale.ru - супермаркет уникального контента и работа для коприайтеров


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваш комментарий:


Rambler's Top100 Рейтинг блогов Счетчик и проверка тИЦ и PR