Уважаемые посетители!

В блоге возможны ошибки и неполадки, например, изменение шрифта посреди записи. К сожалению, я не всегда могу это исправить. Извиняюсь за причиненное неудобство.

23 апр. 2010 г.

Мои кинопрогнозы

Ниже вы увидите мои прогнозы относительно кассовых сборов того или иного фильма.



"Битва титанов" соберет как минимум 500 млн $ (сейчас - 234 млн $). "Титаны", кстати, лидируют сейчас в российском прокате.



"Алиса в стране чудес", как мне кажется, успеет дойти до миллиарда (сейчас 774 млн $).


"Как приручить дракона" тоже, думаю, дойдет до полумиллиарда, если прокатчики в кинотеатрах поступят благоразумно и продлят право на прокат (сейчас сборы составляют почти 338 млн $).


"Аватар" собирет все меньше и меньше. 2,8 млрд $ - предел. Хотя, если откроется второе дыхание и те, кто таки не посмотрел фильм, рванут на него, есть надежда взять 
третий миллиард. Но это маловероятно.


Мегапопулярный "Пипец", взорвавший первый уик-энд проката в США, легко соберет 200 млн.




Неплохая касса, на мой взгляд, обеспечена и "Безумному свиданию" - 300 млн $. Примерно на такую же сумму может расчитывать "22 пули: Бессмертный", боевик с Жаном Рено в главной роли.

Все суммы кассовых сборов действительны на 20 апреля 2010 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваш комментарий:


Rambler's Top100 Рейтинг блогов Счетчик и проверка тИЦ и PR