Уважаемые посетители!

В блоге возможны ошибки и неполадки, например, изменение шрифта посреди записи. К сожалению, я не всегда могу это исправить. Извиняюсь за причиненное неудобство.

1 апр. 2010 г.

Как я бесплатно сходил в кино

Долгая и смешная история.



Я ждал свой день рождения еще и потому, что хотел бесплатно сходить  в кино по специальной акции. Ее условия предельно просты: в свой день рождения именинник проходит бесплатно на любой сеанс в любое время, если приводит с собой минимум 6 друзей, которые в знак солидарности получают скидку на билет. Внимательно изучив репертуар одного из кинотеатров, я выбрал фильм "Фобос. Клуб страха" - российский триллер режиссера Олега Асадуллина. Я забронировал семь мест (впрочем, делать это, как оказалось потом, было не за чем). Теперь осталось нарыть друзей. Я заранее начал их поиски, узнавал, кто будет свободным в этот день, и у кого в этот день будут деньги :) Таковых оказалось очень мало. Один друг появился довольно быстро, потом я подцепил еще одного знакомого с Фриланса, Артура-верстальщика. Он, кроме себя, обещал явить еще двоих человек. Итак, их уже четверо. Еще два друга, которых я по смс уговаривал пойти в кино со скидкой всю дорогу до кинотеатра, в самый последний момент сказали, что прийти не смогут (Роза и Нил, привет вам!). Итак, я в кинотеатре. Пишу заявление на участие в акции, указываю количество гостей - 6. И подозреваю, что не наберу такого количества людей... У меня остается меньше получаса до того момента, как я должен выкупить шесть забронированных билетов. Артур и мой одноклассник Макс пока не подъехали, и я слонялся по торговому центру, в котором находится кинотеатр, в поисках вдохновения, которое поможет мне отыскать недостающих друзей. Всё дошло до того, что я подходил к людям и предлагал сходить на "Фобос" со скидкой. Никто по разным причинам не соглашался...

Мое одиночество развеяло появление Артура и его друга Саддама, в миру Тимура. Третий персонаж сего пришествия пока отсутствовал. Я взял у парней деньги за билеты, в том числе и за отсутствующий элемент их команды, и, сказав, что мне надо идти выкупать места, ушел к кассам. По пути мой взгляд пробежал по часам: осталось 5 минут.

Я понимаю: сейчас я не наберу гостей и провалю участие в акции. И буду выглядеть идиотом в свой день рождения. И запомню этот позорный день на всю жизнь.  

И тут - о, чудо! - я вижу потенциальных "друзей". Несколько девчонок и один парень стоят в вестибюле кинотеатра. Подхожу, "Ребят, вы на "Фобос" идете?", слышу в ответ "Да", и уже испытываю облегчение. Объясняю ситуацию, говорю про день рождения... Меня поздравляют. И говорят, что идут в кино по акции для студентов, и стоить билет для них будет в два раза меньше, чем если бы они пошли со мной... Чудо отменяется.

Они подходят к кассе. Я чую что-то неладное. Я слышу отголоски их разговора с кассиром и понимаю: они пойдут со мной. Не проходит и минуты, они возвращаются. "Мы идем с тобой. Сегодня акция для студентов не действует". Все-таки чудо! Я начинаю судорожно считать, сколько нас человек (мне нужно было исправить заявление). Бегу к администратору, она распечатывает обновленное заявление, с удивлением замечая, откуда я нарыл столько друзей, я ставлю подпись и возвращаюсь назад. Две минуты. Все это время мне звонит мой одноклассник. Трубку брать некогда. Я собираю деньги за билеты, считаю, кому сколько должен отдать, мысли путаются... Наконец я у кассы. Ровно. Успел. Назвал номер брони, кассир проверила мое участие в акции и начала печатать билеты. Тут подъехал Макс и появился третий элемент, который был обещан Артуром - его девушка Миля. Билеты у меня, я раздаю их сначала псевдодрузьям, которые толпятся рядом, затем всем остальным. Вспоминаю, сколько мест на мониторе в кассе было выделено как купленные. И удивляюсь вдвойне. Но все еще могло измениться.

За 10 минут до сеанса мы прошли в зал. Догадка подтвердилась - можно было и не бронировать - мы оказались одни в пустом зале! Просто невероятно - мечта каждого зрителя осуществилась для меня. Точно чудо. Мы шутили, что именинник скупил все места в зале. Невероятное ощущение эйфории наполнило меня и людей, меня окружающих. Заняв лучшие места (кстати, ими оказались те самые, которые я забронировал), мы приготовились к просмотру. Весь зал был в нашем распоряжении.

Фильм вскоре начался. При просмотре слегка глуповатого триллера, который был спродюсирован Федором Бондарчуком, мы не скрывали своих эмоций – смех над глупыми моментами и аплодисменты над еще более глупыми кадрами раздавались довольно часто. Помешать мы никому не могли, поэтому чувствовалась свобода в действиях. «Фобос» оказался приятным, легким фильмом, который, правда, очень резко закончился банальным ходом – все происходящее приснилось одной из главных героинь. Глупо. Сценариста на мыло, как говорится.

Вобщем, день удался на славу :)


Артур, Саддам и Миля, спасибки за то, что пошли со мной в кино :) Теперь вы знаете, что могли вообще в тот день не попасть на фильм :) Макс, тебе тоже привет!

Эту историю я опубликовал в рамках конкурса «Как происходит чудо?» Чудом появление псевдодрузей, спасших меня, назвать сложно, но то, что мое желание, можно сказать, исполнилось силой мысли, и планы, которые, казалось, обречены на провал, осуществились, чем не маленькое чудо? Да, и сверх того я получил приятные бонусы: новые знакомства, идеальные условия для просмотра фильма и другие приятные мелочи...

6 комментариев:

  1. Замечательно! Редко кому удается так точно передать настроение, драйв, адреналинчик - я сама помолодела на ....цать лет, бегая вокруг кассы, страшно переживая, потом комментируя фильм - КАК МНЕ ХОЧЕТСЯ - в пустом зале с друзьями! Браво, Автор! Спасибо (за сброшенные года)!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за такую оценку! Если хочется в пустом зале с друзьями посмотреть хороший фильм - поверьте, это реально. Раз хотите - сбудется. Обязательно.

    ОтветитьУдалить
  3. Извини, что не смогли прийти. :( До сих пор неловко. :( Веселая история. :) Как говорили мудрецы, мысль имеет материальное отражение. Главное чего-то очень сильно захотеть, и постараться, и желание обязательно сбудется. ;)
    классный рассказ получился. :) по пятибальной шкале - все 10! ;)))

    Розетта

    ОтветитьУдалить
  4. "все происходящее приснилось одной из главных героинь"

    Россеянское кино – лучшее в мире!

    Забавная история.

    Пятый Ангел [5angel]

    ОтветитьУдалить
  5. =) прикольно, что еще сказать

    Сергей Саныч [notSliva]

    ОтветитьУдалить
  6. Роза, ничего страшного! Еще сходим все вместе на какой-нибудь хороший фильм.

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий:


Rambler's Top100 Рейтинг блогов Счетчик и проверка тИЦ и PR