Уважаемые посетители!

В блоге возможны ошибки и неполадки, например, изменение шрифта посреди записи. К сожалению, я не всегда могу это исправить. Извиняюсь за причиненное неудобство.

25 мая 2010 г.

Обращение к читателю или как я отдыхаю от Интернета

Дорогие читатели моего блога! Прошу прощения за столь длительное отсутстивие - блог не обновлялся более двух недель. Это произошло по нескольким причинам. Главная из которых - мой отдых от Интернета



Вы не поверите, но я даже счастлив, что в последнее время живу без всемирной паутины. Оказывается, это возможно! Я почти мгновенно забыл о горячо любимых мною сайтах, об аське и почте, редко вспоминал о работе в Сети. Мозг за это время неплохо отдохнул!Настоятельно рекомендую каждому из вас на пару недель оторовать свой взгляд от монитора и пожить другой жизнью, о которой мы позабыли. К ней я вернулся просто: с каждым днем все меньше проводил времени в Интернете. 


К сожалению, из-за этого в своем блоге мне не удалось осветить множество интересных событий, которые произошли в последнее время, не удалось выполнить некоторые обещания, данные читателю. Осознаю свою вину и готов нести за нее ответственность по всей строгости закона :) 

Теперь я наметил свое возвращение в Сеть. Думаю, уже в ближайшее время порадую вас обновленями блога. Не скучайте тут без меня! 

Если заметите опечатки - не ругайте меня. Пальцы отвыкли от клавы :) 

1 комментарий:

  1. Странно, очень странно, почему нет ни одной заметки к данному посту. Вы счастливый человек, Святослав, если можете вот так легко оторваться от интернета аж на две недели и я Вам даже немного завидую. А все потому что паутина затягивает и чтобы вырваться из нее надо быть сильным человеком.

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий:


Rambler's Top100 Рейтинг блогов Счетчик и проверка тИЦ и PR