Уважаемые посетители!

В блоге возможны ошибки и неполадки, например, изменение шрифта посреди записи. К сожалению, я не всегда могу это исправить. Извиняюсь за причиненное неудобство.

11 мая 2010 г.

Этот День Победы был другим...

Вот и прошел главный праздник нашей страны, главный праздник нашего народа. В этом году он запомнился мне больше, хотя весь праздничный день я просидел дома. В праздничные дни меня занимали песни и фильмы о войне.




9 мая, День Победы... Почти всегда он проходил как-то не заметно, не тревожа мою душу. Нынешний праздник всколыхнул во мне что-то, что до этого дремало.


Сначала я услышал стихи о войне. Это были Окуджава, Джалиль и другие поэты. Многое из услышанного прошло через меня, поражая душу и сердце. Потом я услышал несколько песен. Особенно поразила "Ты же выжил, солдат", которую исполняет Юлия Началова. Текст припева я запомнил навсегда...

Двумя днями позже, в канун праздника Победы, я услышал песню Цоя "Звезда по имени Солнце", где нашел по-настоящему гениальные строки: "Красная, красная кровь, Через час уже просто земля, Через два на ней цветы и трава, Через три она снова жива..." Они как нельзя подошли ко всему тому, что я услышал ранее. Параллельно я смотрел документальные и художественные фильмы о войне, которые также всколыхнули что-то у меня внутри.


Песня на стихи Окуджавы "До свидания, мальчики", которую нам напевала наша классная руководительница Надежда Григорьевна, поначалу не удивила меня. Но чуть позже я услышал ее в исполнении Анжелики Варум, которая здорово справилась с такой трудной задачей. После этого я просто влюбился в эту песню... 


Последнее, что проникло глубоко в меня - песня "Пропавшим без вести". Она победила в конкурсе, который был объявлен Первым каналом на лучшую песню о войне. В прекрасном исполнении Николая Носкова она поразила меня. Это одна из лучших песен, которые я когда-либо слышал... С того же конкурса хотел бы выделить замечательную песню "Я ангелом летал", которую сочинил и исполнил одиннадцатилетний Николай.

И это не всё...


В этот День Победы, вечером, было трудно засыпать. «Переварить» все впечатления от военных фильмов и песен было не просто...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваш комментарий:


Rambler's Top100 Рейтинг блогов Счетчик и проверка тИЦ и PR