Уважаемые посетители!

В блоге возможны ошибки и неполадки, например, изменение шрифта посреди записи. К сожалению, я не всегда могу это исправить. Извиняюсь за причиненное неудобство.

8 мая 2010 г.

Тим Бёртон: Гений с сумасшедшинкой



Наверняка вы слышали имя Тим Бёртон. Известный режиссер, которого часто называют сумасшедшим гением, знаком зрителю прежде всего по своему фильму "Алиса в стране чудес", который стал одним из самых популярных в этом году. 



Кадр из фильма "Алиса в стране чудес"

Кроме своей режиссерской работы, Тим пишет сценарии, фотографирует, сочиняет музыку и занимается живописью. Недавно Бёртона назвали важнейшим представителем современного искусства. Это доказала выставка, прошедшая в Нью-Йорке в конце прошлого года, где были представлены фото, графика, живопись, инсталляции и другие арт-объекты, созданные Тимом Бёртоном. В этой записи я хочу рассказать вам подробнее о многогранном, и без сомнения сумасшедшем, таланте Тима Бёртона. 

Фоторепортаж с выставки


Реакция на творчество Тима Бёртона бывает разная. Кто-то впадает в восторг, кто-то не переносит такие художества. Он, как и многие современные художники, нравится не всем. Думаю, в нем есть все же что-то истинно творческое, некая харизма, присущая только ему, как "сумасшедшему гению".

Другие работы Тима Бёртона


Я видел более интересные работы Тима Бёртона, но, к сожалению, мне не удалось их найти для того, чтобы выложить в этой записи. Если они снова попадутся мне на глаза, постараюсь их вам показать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваш комментарий:


Rambler's Top100 Рейтинг блогов Счетчик и проверка тИЦ и PR