Уважаемые посетители!

В блоге возможны ошибки и неполадки, например, изменение шрифта посреди записи. К сожалению, я не всегда могу это исправить. Извиняюсь за причиненное неудобство.

15 мар. 2011 г.

"Киноглюки"

С месяц назад сходил я на "Зеленый Шершень". О фильме я уже вам рассказывал, также обещал поведать о "небольшом, но уникальном моменте, связанном с его просмотром". Так вот, время пришло и для этой интересной истории. 



За прошлый год я довольно много раз посещал кинотеатры, и у меня накопилось приличное количество интересных случаев, связанных с этим. Например, этот. Рассказываю некоторые своим друзьям - не верят. Слушают, смеются, затем пересказывают другим. Аналогов тому, что случилось на этот раз, в моей практике не было. Но, как оказалось, подобные казусы - вполне повсеместное явление. 

Итак, я сижу в кинозале, удобно усроившись в кресле, в руках - стакан попкорна. Начинаются рекламные ролики, я внимательно их смотрю - люблю, когда показывают свежие трейлеры. Реклама заканчивается, начинается фильм. Идут заставки кинокомпаний, а у меня в этот момент в голове одна лишь мысль: где-то я это видел. Причем очень недавно. Вспоминаю: надо же, видел это несколькими днями раньше, здесь же, в этом зале. Оказывается, "Зеленый Шершень" снимали те же компании, что и подарили нам "Санктум". Это совпадение меня не удивило, но когда началась уже знакомая фоновая музыка, я занервничал. Где-то подсознательно я понимал, что начинается "Санктум" вместо "Шершня", но успокаивал себя тем, что это невозможно. Я раза два перепроверил свой билет - вдруг попал не в тот зал не на тот сеанс? Нет, все правильно. Но что же происходит? Озираюсь по сторонам - в зале спокойно, никто не замечает подвоха. Даже тогда, когда на экране уже все под водой и уже явно, что это не "Шершень". Я, еще надеясь, что ошибка будет выявлена и все же поставят тот фильм, на который я купил билет, продолжал бездейстсовать. Но надпись "SUNCTUM", возникшая на экране, уже не могла меня останавить.

Я хватаю свои вещи и выхожу из зала. На выходе - девушка-сотрудница. Так и так, говорю я, начинается "Санктум" вместо "Зеленого Шершня". "Ваш билет, пожалуйста". Нормально! Меня принимают за идиота, который перепутал залы. В принципе, реакция объяснимая (сам проверил свой билет не раз), но тогда она меня задела. Когда дежурная поняла, что я попал туда куда надо, она кинулась к телефону, стоящему рядом, и мгновенно набрала номер кого-то из администрации. "Начался "Санктум" вместо "Шершня", - быстро говорит она в трубку. - Хорошо", затем, уже мне: "Проходите в зал, сейчас начнется фильм". 

Я вхожу в зал, где уже включается свет. Только сейчас остальные зрители зашевелились, поняв, наконец, что к чему. Интересно, если бы не я, они так бы и сидели, смотрели бы "Санктум"? Свет выключается, и снова пускается реклама. Это могло бы меня удивить, но нашлось логичное тому объяснение - рекламные ролики, обычно последний, "склеивают" в один файл с началом фильма, потому без повтора одного из трейлеров не обошлось. 

Конечно, сеанс завершился позже, чем планировалось. Свет только-только начал набирать яркость, как ко мне уже мчались со всех ног сотрудники кинотеатра, чтобы забрать пустой стакан от попкорна и выбросить его. Была активизирована бурная дейтельность, ну а у входа в зал ждала толпа народу, в недоумении обсуждая поисходящее и поедая попкорн. 

Тогда я подумал, что в другом кинотеатре, который входит в крупную сеть кинокомплексов, расположенных по всей России, такого бы не случилось. Но это окащалось не так. То, что произошло в "Синема Парке", что находится в Набережных Челнах (ТРЦ "Торговый квартал"), превзошло все ожидания. 

Спустя пару дней после того случая с путаницей между "Санктумом" и "Зеленым шершнем" я наткнулся на любопытное сообщение, которое обнаружил на сайте "Синема парка". Процитирую его полностью, чтобы передать те эмоции, что овладевали автором данного поста в тот момент:

"25.02.2011 18:27

а мы купили билеты на "Выкрутасы" пришли в зал, уселись... ну думаем сейчас похихикаем, а нам вдруг 127 часов включили. Зал был в шоке, все стали билетики разглядывать- все верно "Выкрутасы", ну думаем, не может же нас всех так глюконуть )). Пока Администрация звонила в Москву, выяснять причину конфуза, мы пол фильма просмотрели. Потом нам предложили пересесть в другой зал, а тем кто хочет досмотреть фильм, могли остаться... Короче, мы даже уходить не хотели, т.к. самое интересное было впереди... но всеже ушли на Выкрутасы. Чувство недосмотренности осталось. Человеки, филmv то со смыслом, обязательно посмотрите! Ну зачем же он туда один пошел("


История тут получилась более захватывающая, чем у меня) Вот такие "киноглюки".

Как итог - еще одно доказательство, что кинотеатры наши работают неслаженно. Но что радует - если была обнаружена какая-либо ошибка обычно администрация делает все, чтобы она не повторилась. 

Скидка на кино в твоем городе 
Внимание! Скидка на билеты в кинокомплекс "Иллюзиум", Набережные Челны. Налетай, пока не расхватали!  

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваш комментарий:


Rambler's Top100 Рейтинг блогов Счетчик и проверка тИЦ и PR