Уважаемые посетители!

В блоге возможны ошибки и неполадки, например, изменение шрифта посреди записи. К сожалению, я не всегда могу это исправить. Извиняюсь за причиненное неудобство.

6 нояб. 2011 г.

Обращение к читателю

Вижу, в этот мой блог еще приходят люди, читают записи и комментируют их. Так вот, хочу обратиться к Вам, дорогие мои читатели! Очень рад тому, что, несмотря на заброшенность и некую "неухоженность" моего блога, Вы продолжаете, пусть изредка, его посещать. И, конечно, сожалею, что не радую Вас новыми записями. Бывает, хочется многое сказать, да нет времени или желания набирать на клавиатуре свои рассуждения... Слишком долго и много с этим нужно возиться, создавать новые блоги на отдельные тематики, а мне, студенту-первокурснику, сейчас не до этого. Есть в голове задумки более серьезных проектов, да не знаю, как подступиться, и понимаю, что не справлюсь в одиночку, к тому же в таком возрасте.



Сейчас я живу в Санкт-Петербурге, учусь в архитектурно-строительном колледже (СПАСК) на специальности "Строительство". Это было далеко не то, к чему я готовился, о чем думал и мечтал. Но, на удивление, сейчас я понимаю, что доволен абсолютно всем, и колледжем, и всем тем, что со мной произошло - в общем, рад новой жизни. К тому же я вдруг ясно осознал, что не хочу учиться в вузе и даже обрадовался, что не поступил туда этим летом (какое же это было лето!). В колледж этот я попал совершенно случайно, а судьба моя на ближайшие годы решилась буквально в одночасье.

Рассказывать об этом интересно, но долго. Да и к чему Вам, дорогие мои, рассказ о беспорядочных метаниях абитуриента, а затем и студента, по раскаленному от неимоверной жары Питеру?

Город в очередной раз многим меня поразил, хотя приехал я сюда не в первые. Что и говорить, а Петербург - уникальнейшее место, которое завораживает своей неповторимой энергетикой. И этому способствует не только великолепный с архитектурной точки зрения исторический центр, но и другие, малоизвестные или даже неизвестные приезжим места, будь то спальные районы или заросшие наполовину поселки, входящие в состав города. Колорита добавляют заводы, тюрьмы, железнодорожные станции, сады, кладбища - такого добра чуть ли не в центре города навалом. Впечатлений море.

Несколько фотографий, сделанных набегу, на старенький мобильник с двухмегапиксельной камерой. Так что не претендую на красоту и оригинальность.












Понимаю, что блог "Это мне нравится" - уже пройденный для меня этап, некий эксперимент, не совсем удачно завершившийся, кстати говоря. Пусть он существует, я буду иногда его реанимировать, ведь, как я понял, у меня тут есть информация, которую трудно найти в сети.

Этот этап я прошел, а подняться на новую ступень духу не хватает. Да и с учебой не успею. Так что, сейчас я чем-то новеньким порадовать не могу, ну а в будущем... а в будущем - не обещаю, но буду стараться!

Спасибо за внимание и до встречи у меня в блоге или на страницах моих новых проектов, если они будут существовать!

4 комментария:

  1. Cityradar.ru - координатор умных цен: продажа купонов на скидки различных товаров и услуг!

    ОтветитьУдалить
  2. bookmarked!!, I really like your blog!

    Review my web site :: wordpress training classes
    Also visit my web site : wordpress for dummies download

    ОтветитьУдалить
  3. What i don't understood is if truth be told how you are now not really a lot more smartly-appreciated than you may be now. You are so intelligent. You already know thus considerably when it comes to this matter, made me for my part consider it from so many numerous angles. Its like women and men aren't involved unless it is one thing to accomplish with Girl gaga!
    Your individual stuffs nice. Always care for it up!

    my web-site Wie kann man sich die gesunde und sehr einfache Zöliakie Diät vorstellen
    Check out my website :: Spezielle Informationen über die Diät bei Zöliakie

    ОтветитьУдалить
  4. This piece of writing is in fact a good one it helps
    new internet people, who are wishing for blogging.

    Look into my weblog: low carb eis

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий:


Rambler's Top100 Рейтинг блогов Счетчик и проверка тИЦ и PR