Уважаемые посетители!

В блоге возможны ошибки и неполадки, например, изменение шрифта посреди записи. К сожалению, я не всегда могу это исправить. Извиняюсь за причиненное неудобство.

19 апр. 2011 г.

Питер и СПбГАСУ: несколько впечатлений

Питер - удивительный город. В нем все по-другому. Так кажется приезжему. И действительно, в каких-то мелочах, деталях, которые для питерца - каждодневная реалия, которую он не замечает, Питер способен сильно удивлять тех, кто сюда приехал. Эти детали были мне очень интересны, и я открывал их для себя довольно часто, пытаясь запомнить, что к чему, стать питерцем, влиться в толпу. 





В этом я имел потренироваться во время своей недавней поездки в Петербург. Ездил я туда не за отдыхом и не за дуракавалянием, а чтобы пройти курсы в институте, куда собираюсь поступать этим летом. Заодно произвести разведку боем - что тут, где и как. 

Странно, но архитектурное великолепие, эстетическая сторона города меня уже не удивила. Все это воспринималось как данность - как оказалось, даже небольшой опыт общения с Питером позволяет быстро привыкнуть к новому городу. Новый ритм жизни мне очень понравился - с утра нужно было постоянно куда-то спешить, куда-то опаздывать. С непривычки, не рассчитав время, выходишь из дома поздно - ведь в своих Челнах все близко. Троллейбус, затем пешком, затем метро... Выходим со станции - на улице толпа из молодежи с огромными папками и тубусами. Точно, приехали по адресу - СПбГАСУ в минуте ходьбы отсюда. Подходим к пешеходному переходу. С обеих сторон дороги - толпа студентов.  Ждем зеленый. Он еще не загорается, но машины уже стоят - для них красный, и толпа проливается на широкую зебру. Чтобы выплыть на другую сторону проспекта, не затерявшись во встречном течении, нужно быстро лавировать между спешащими тебе навстречу людьми (со временем ты узнаешь, как надо переходить дорогу, не напоровшись ни на кого со "встречной полосы"). Проходим чуть вперед, поворот на уходящую вправо улицу - и вот я в универе. 

К слову, для абитуриентов, если таковые имеются среди моих читателей - о курсах могу рассказать подробнее, кому надо будет, отпишитесь в комментах к этому посту, с удовольствием расскажу подробности.  

Архитектурно-строительный университет меня не впечатлил, как, например, Академия Художеств. Здание представляет собой лабиринтообразное нагромождение коридоров с десятком лестниц, не каждая из которых способна привести вас туда, куда вам нужно. Яркий пример того, как не надо строить здания - студенты учатся этому, плутая по этажам.

Летом вернусь сюда. Буду поступать... 

3 комментария:

  1. мне было бы очень интересно почитать об университете, ведь судя по дате вы уже там учитесь! А я вот всё не могу сделать выбор(

    ОтветитьУдалить
  2. Можно по подробнее про курсы?
    Хотелось бы узнать из какого вы города, когда ездили и на сколько дней?

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день. Занимаясь поисками информации о курсах при СПБГАСУ, наткнулась на ваш пост.
    Прошу рассказать мне, помогли ли вам данные курсы поступить в институт?
    Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий:


Rambler's Top100 Рейтинг блогов Счетчик и проверка тИЦ и PR