Уважаемые посетители!

В блоге возможны ошибки и неполадки, например, изменение шрифта посреди записи. К сожалению, я не всегда могу это исправить. Извиняюсь за причиненное неудобство.

6 сент. 2010 г.

Это Нолан. Это Начало

Небольшое вступление для начала.

Во сне я никогда не ощущал того, что нахожусь в нереальности. Многие говорят, что когда спят, понимают, что это не наяву. Со мной такого не было. За пару недель до выхода в прокат фильма "Начало" я подумал: а почему я не могу вести во сне сознательную деятельность? Или представьте себе: вы спите, я сплю. Я вижу во сне вас, а вы соответственно меня. Один сон на двоих/троих/десятерых и т. д. Мы общаемся во сне, занимаемся своими делами. Я просыпаюсь наяву, а во сне, для вас, я засыпаю. Почему мы так не можем? Когда-то давно очень хотел получить возможность забирать из снов предметы. Конечно, это из разряда фантастики. 

Я думал о снах, собственно, именно из-за этого меня и заинтересовал фильм «Начало».




Уже в первые полчаса фильма я понял — «Начало» гарантированно попадает в список моих любимых фильмов и автоматически оказывается в нем на первой строчке. То, что я увидел, было удивительно, необычно, невероятно. Оно попало в точку моих рассуждений — по сути, я увидел экранизацию того, о чем думал еще некоторое время назад.

Начало, начало, начало… Почему не внедрение? Почему не зарождение, не извлечение? По крайней мере именно эти слова встречаются в фильме, в отличие от слова «начало», и более подходят к названию по смыслу.


                                        Леонардо ДиКаприо в роли Дома Кобба

Фильм захватил мой мозг, как маленькое зернышко, как идея, засаженная в голову; он распространился по мне, он заворожил. Ничего подобного я никогда не видел. Одного просмотра было мало, и я думаю, что схожу на этот фильм еще не раз. Сразу расхотелось смотреть «Солт», «Необычайные приключения Адель» и уж тем более все остальные премьеры. Зачем они мне, если у меня теперь есть «Начало»? 


Сюжет фильма просто нереальный! Удивительная история, так лихо и умело закрученная Кристофером Ноланом… Браво! Я снимаю шляпу и преклоняюсь перед Вашей гениальностью. Еще раз убедился в том, что когда продюсер, режиссер и сценарист одно лицо, получается истинный шедевр.


                                            Джозеф Гордон-Левитт в роли Артура


Фильм сравнивают с «Матрицей», но я, честно признаться, спустя столько лет особо не помню, о чем она была. «Начало» затмило для меня все фильмы, хоть сколько нибудь с ним пересекающиеся.

Актёры подобраны как кусочки одной мозаики. Харизматичный Леонардо ДиКаприо, невероятно талантливый Джосеф Гордон-Левитт, Кен Ватанабе, чей герой Сайто сама серьезность, и еще много отличных актеров и актрис. Их персонажи так органично дополняют друг друга, что порою кажутся одним целым. Ни одного героя из фильма не выкинешь, и ни одного не добавишь — очень устойчивая и удачная композиция.



 

 


 

Первое, что впечатляет после непредсказуемого сюжета — компьютерная графика. О, какая же она тут! Все, что нарисовано, как и сны, выглядит реальнее реальности. Вкупе с красивыми и ненавязчивыми спецэффектами, которые не перегружают интеллектуальную сторону фильма, она делает «Начало» по-настоящему незабываемым. Экшн, в самом что ни есть допустимом количестве, делает фильм динамичным и ярким. Все диалоги вполне способны уйти в народ и стать крылатыми фразами. Чтобы понять, где ты — в реальности или во сне, попытайся вспомнить, как ты здесь оказался. Никогда бы не додумался до такого способа определять, спишь ты или нет.


Жанр фильма неопределенный. Это и триллер, и боевик, и фантастика, и детектив, и драма, и история любви… как такое тугое сплетение удалось Нолану, просто невероятно.

 Музыкальное сопровождение, как и все остальное, на очень высоком уровне. Тему из трейлера, которая буквально загипнотизировала меня, правда, особо в фильме не встретишь, но и остальной саунд выше всяких похвал.

 Напоследок советую идти на сеанс одному. Когда вы придете смотреть «Начало» с толпой друзей, вы поймете, что я имел ввиду. Ведь пропущенные несколько секунд фильма, во время которых вы вставите комментарий в адрес друга или будете выслушивать его вопрос «А что это щас было?», не дадут вам в полной мере понять, что происходит на экране.

 Это уникальное явление в современном кинематографе. Это оригинально, свежо, невероятно. Это Начало. Это Нолан.




P. S. На момент публикации этой рецензии я посомтрел "Начало" повторно.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваш комментарий:


Rambler's Top100 Рейтинг блогов Счетчик и проверка тИЦ и PR