Уважаемые посетители!

В блоге возможны ошибки и неполадки, например, изменение шрифта посреди записи. К сожалению, я не всегда могу это исправить. Извиняюсь за причиненное неудобство.

31 июл. 2010 г.

Железный человек 2: Среднестатистический попкорновый проект

За последнее время у меня накопилось много рецензий на фильмы, которые я еще не публиковал в этом блоге, и прямо сейчас хочу познакомить вас с одной из них. Итак, сезон кинорецензий объявляю открытым!



Первый разбор полетов получит фильм "Железный человек 2". О нем могу сказать лишь одно — не хороший он и не плохой. Вот такой вот среднячок я особо и не жалую.


Начнем со спецэффектов, что больше всего и запомнилось из фильма. Именно они своей невероятной красотой не дали мне уснуть на сеансе. Жаль только, что большинство из них создатели фильма припасли до конца. Не скучать помогли лишь некоторые сцены (встреча Ванко и Старка в Монако, например). 



Сюжет, на мой взгляд, никакой. Так себе. То, что будет в кадре через пять минут, предугадать труднее, чем при просмотре первого фильма, но все же можно. Ничего нового создатели не внесли.

Актеры расслабились и плохо играли. Кроме Дауни младшего, естественно. Жаль, что Ховарда заменили! Скарлетт Йохансон… Не играла вовсе. Пришлось просто любоваться ею. Гвинет Пэлтроу, как мне показалась, тоже сыграла хуже, чем в первой части. 



Старк. Главный герой. Я уж было думал, что он перестал быть самовлюбленным эгоистом, ан нет. Даже хотелось, чтобы его уже кто-нибудь прибил по ходу фильма.




Как ни старался (честно) не нашел в фильме ничего, достойного восхищения и обожания. Все довольно банально, как и в первой части. Получился очередной среднестатистический американский боевик с огромной примесью фантастики. Ее в фильме очень много, поэтому отсутствие реальности также записываю в минусы фильма.

Вобщем, не впечатлил меня "Железный человек 2". Если оценивать его по десятибальной шкале, то я поставлю ему 5.


Ох, чуть не забыл: куда делась та шикарная сцена из трейлера, когда Пеппер и Старк стоят на крыше, Тони просит ее его поцеловать, она целует его шлем и выбрасывает его вниз. Старк говорит, что они отличная пара и прыгает за шлемом. Почему ее не было в фильме?? Именно эти кадры «купили» меня и я согласился пойти на фильм…

Напоследкок скажу, что бесплатные онлайн фильмы хорошего качества могут заменить поход в кинотеатр и оградить вас от ненужных трат. Попкорновый блокбастер можно посмотреть и дома.

1 комментарий:

  1. Это было вообще в самом начале. И они стояли не на крыше, а в самолете. И он сказал "You complete me". "Ты меня сделала" если дословно :)

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий:


Rambler's Top100 Рейтинг блогов Счетчик и проверка тИЦ и PR