Уважаемые посетители!

В блоге возможны ошибки и неполадки, например, изменение шрифта посреди записи. К сожалению, я не всегда могу это исправить. Извиняюсь за причиненное неудобство.

12 февр. 2010 г.

Готовимся к приему гостей!

Совсем скоро в моем блоге появится новая рубрика - "Гость блога". В ней я буду размещать беседы с интересными людьми. Первый гость уже на подходе, а за ним в очередь становятся другие желающие:) В планах знакомить вас с новыми и новыми личностями. Интервью и дружеские беседы с людьми, с которыми я лично встречался или с которыми мне удалось связаться, будут ждать вас у меня в блоге каждый месяц. Я думал, что порадую читателей первым гостем еще в январе, но этого не вышло по независящим от меня причинам, поэтому, чтобы исправится, в первое время постараюсь почаще представлять вам новых гостей. 

1 комментарий:

  1. Это очень хорошая новость, буду с нетерпением ждать первого интервью. Развитие блога в данном направлении должно заинтересовать большую аудиторию.

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий:


Rambler's Top100 Рейтинг блогов Счетчик и проверка тИЦ и PR