Уважаемые посетители!

В блоге возможны ошибки и неполадки, например, изменение шрифта посреди записи. К сожалению, я не всегда могу это исправить. Извиняюсь за причиненное неудобство.

24 нояб. 2013 г.

О линзах

Помню, как этим летом решил перейти на линзы. В итоге это обернулось кошмаром.

Вы меня не слушайте, видимо, это один я такой неудачник, носите линзы на здоровье)

Итак, я купил линзы. Долго их подбирал, был ограниченный бюджет. Потом мучился с тем, чтобы их одеть. Мои глаза ни в какую не принимали инородное тело. Я несколько часов одевал линзы! Пришел домой, и тут началось: заболела голова, все перед глазами расплывалось, глаза покраснели... А я не могу снять линзы! Пришлось спать с ними и с утра бежать к офтальмологу. Скоро наберусь храбрости и предприму вторую попытку. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваш комментарий:


Rambler's Top100 Рейтинг блогов Счетчик и проверка тИЦ и PR